Эксклюзивный проект
Журнал КАНЦЕЛЯРИЯ N21,2006:
Обзор экономической ситуации на российском рынке товаров для офиса
Планирование продаж штемпельной продукции на 2007 год
Журнал "КАНЦЕЛЯРИЯ" продолжает публикацию материалов в рамках долгосрочного проекта "Обзор экономической ситуации на российском рынке товаров для офиса". Цель проекта - объективная оценка экономической ситуации в отрасли на основе данных, полученных от крупнейших операторов рынка канцелярских товаров. Это не заказная информация в интересах какой-либо компании и не собственное субъективное исследование, это анализ данных, который позволит увидеть комплексную картину рынка и его перспективы. Полученная информация поможет участникам рынка корректировать ассортиментную политику, оценивать собственные финансово-экономические успехи в сравнении со средними показателями отрасли.
Тема сегоднешнего обзора - «Планирование продаж штемпельной продукции
на 2007 год».
Данные для обзора любезно предоставлены компанией "Самсон", в ассортименте которой представлены продукция известных торговых марок "Trodat" и "GRM".
Приглашаем ведущих операторов канцелярского рынка принять участие в нашем обзоре. Ваши заявки и предложения принимаются по электронному адресу: info@kanzelaria.ru
|